Главная Новости Бренд ESPRIT – сделано с любовью.
12.07.2019
Магазины
Бренд ESPRIT – сделано с любовью. изображение

Бренд ESPRIT – сделано с любовью.

Любимое занятие всегда приносит хорошие плоды. Независимо от того, это работа или хобби, всегда появляется множество шансов, чтобы добиться успеха. Творческие начинания и силы многократно увеличиваются, если рядом есть человек, который поддерживает и разделяет твой порыв. В жизни достаточно много примеров подобных союзов и к одним из них можно отнести историю создания бренда «Esprit», когда в 60-е годы прошедшего столетия супругами Сьюзи и Дугом Томпкинс была организована всемирно известная марка. Интересно, что дословно название переводится, как «дух, остроумие», что наталкивает на ощущение лёгкости и свободы. Американская компания занимается выпуском одежды для женщин, мужчин, детей, а также нижнего белья, обуви, духов, сумок, аксессуаров, изделий из драгоценных металлов и камней, товаров для дома и постельного белья. Стилистика – casual, то есть повседневный, удобный стиль.

История создания.

Как только организовалась компания, вещи начали выпускаться под названием «Plain Jane Dress». Изначально продукция была ориентирована на женщин среднего возраста. Поэтому, использовались спокойные оттенки и аккуратный, сдержанный покрой. Супруги Томпкинс также организовали еще один известный сегодня бренд - «The North Face», который позже у них выкупили.




Задумавшись о создании чего-то своего, особенного, они полностью продумали современную концепцию и направления, которые будут поддерживаться. Небольшое производство разместилось в обычном фургоне, так как хорошей денежной поддержки у них не было. Сьюзен занималась работой модельера и дизайнера, а муж отвечал за решение финансовых дел и договоренности. Необходимо отметить, что их качественная, аккуратная, одежда на каждый день сразу же стала иметь спрос среди жителей города. Стабильной прибыли от продаж им хватало, поэтому муж и жена достаточно долгое время не задумывались над расширением фирмы в Америке. Однако, судьба сама показывает дорогу и предлагает разные шансы. Так, через некоторое время супруги познакомились с предпринимателем по имени Майкл Инг. Он, увидев коллекцию, сразу же определил в нем большой потенциал и возможность фирмы стать намного больше. Было принято решение за управленческую деятельность взяться предприимчивому и удачливому Ингу.

Первое, что было сделано – расширение ассортимента продаж, а также его распространение на страны Азии. В частности, был открыт центр продаж в Гонконге. Параллельно с этим запускались точки розничной торговли в больших маркетах, торговых центрах, а позже и открылись магазины Эсприт, где был продуман оригинальный дизайн интерьера и стильное оформление.




Компания была переименована в 1971 году в «Esprit de Corp» и именно с таким названием продолжилось активное завоевание мира моды хорошей, стильной, доступной американской одеждой. После 1976 г. торговые площадки появляются в странах Западной Европы. Их узнаваемый, простой дизайн логотипа, появившийся в процессе расширения, сегодня знают многие. Нововведением стала организация возможности совершать покупки онлайн. Для этого в 80-е был создан каталог продукции, где предусматривался заказ понравившейся вещи прямо из дому. Удобство заключалось в том, что можно было не только не вставая с дивана выбрать товары, но и после доставки примерить их, и отказаться, если они не подошли. Конечно, подобные новшества не могли не найти отклик в сердцах людей, поэтому бренд очень быстро стал невероятно востребованным по всей планете.

Шла работа и над ассортиментом торговой марки. Так, в 1995 году вышли наручные часы «Timewear», а через три года – линейка ювелирных изделий «Esprit Jewel».


Сегодня магазин имеет целых десять направлений в производстве:

  • женская и мужская одежда в стиле кэжуал;
  • офисные костюмы для женщин и мужчин;
  • стильная одежда для девушек;
  • детские вещи;
  • спортивная линейка «Esprit Sports»;
  • разнообразные аксессуары;
  • обувь для всех сезонов;
  • нижнее бельё «Bodywear».

Каждый месяц производится обновление коллекции. Сам производитель стремится выпускать продукцию, которая бы соответствовала высоким стандартам качества, комфортного и спокойного стиля, удобства, при этом была доступной. Результат налицо –торговая марка очень популярна по всему миру.



Достоинства продукции Esprit:

  • изготовление из добротных, натуральных материалов;
  • непринужденный, удобный покрой;
  • спокойная гамма цветов, которая подходит для каждодневной носки;
  • практичность;
  • возможность хорошо сочетать вещи друг с другом.  

В 2011 г. появилась линейка «Limited Edition», где представляют современные коллекции в ограниченном пошиве. В 2007 г. Эсприт начал продажи самостоятельной линии косметики «Red Earth».

Сейчас холдинг представлен в больше чем 40 странах мира, где товары можно приобрести оптом и в розницу. Количество магазинов насчитывает более 800 точек, а также около 2000 бутиков, работающих на условиях франчайзинга. Численность сотрудников превышает 14 тысяч человек. Нельзя не отметить, что руководители корпорации всегда делали большой упор на внутренние человеческие взаимоотношения в коллективе, налаживание дружеских контактов, путешествий и встреч по интересам. Особое внимание уделяется социальной и благотворительной деятельности. Например, в борьбе против СПИДа, за улучшение экологической обстановки на планете, по защите прав прекрасной половины человечества.

Обращайтесь в BUNDLE BOX! Мы готовы Вам помочь выбрать и доставить оригинальные товары из лучших европейских, и американских магазинов ESPRIT по доступным ценам.