вы выбираете — мы выкупаем
Любимое занятие всегда приносит хорошие плоды. Независимо от того, это работа или хобби, всегда появляется множество шансов, чтобы добиться успеха. Творческие начинания и силы многократно увеличиваются, если рядом есть человек, который поддерживает и разделяет твой порыв. В жизни достаточно много примеров подобных союзов и к одним из них можно отнести историю создания бренда «Esprit», когда в 60-е годы прошедшего столетия супругами Сьюзи и Дугом Томпкинс была организована всемирно известная марка. Интересно, что дословно название переводится, как «дух, остроумие», что наталкивает на ощущение лёгкости и свободы. Американская компания занимается выпуском одежды для женщин, мужчин, детей, а также нижнего белья, обуви, духов, сумок, аксессуаров, изделий из драгоценных металлов и камней, товаров для дома и постельного белья. Стилистика – casual, то есть повседневный, удобный стиль.
История создания.
Как только организовалась компания, вещи начали выпускаться под названием «Plain Jane Dress». Изначально продукция была ориентирована на женщин среднего возраста. Поэтому, использовались спокойные оттенки и аккуратный, сдержанный покрой. Супруги Томпкинс также организовали еще один известный сегодня бренд - «The North Face», который позже у них выкупили.
Задумавшись о создании чего-то своего, особенного, они полностью продумали современную концепцию и направления, которые будут поддерживаться. Небольшое производство разместилось в обычном фургоне, так как хорошей денежной поддержки у них не было. Сьюзен занималась работой модельера и дизайнера, а муж отвечал за решение финансовых дел и договоренности. Необходимо отметить, что их качественная, аккуратная, одежда на каждый день сразу же стала иметь спрос среди жителей города. Стабильной прибыли от продаж им хватало, поэтому муж и жена достаточно долгое время не задумывались над расширением фирмы в Америке. Однако, судьба сама показывает дорогу и предлагает разные шансы. Так, через некоторое время супруги познакомились с предпринимателем по имени Майкл Инг. Он, увидев коллекцию, сразу же определил в нем большой потенциал и возможность фирмы стать намного больше. Было принято решение за управленческую деятельность взяться предприимчивому и удачливому Ингу.
Первое, что было сделано – расширение ассортимента продаж, а также его распространение на страны Азии. В частности, был открыт центр продаж в Гонконге. Параллельно с этим запускались точки розничной торговли в больших маркетах, торговых центрах, а позже и открылись магазины Эсприт, где был продуман оригинальный дизайн интерьера и стильное оформление.
Компания была переименована в 1971 году в «Esprit de Corp» и именно с таким названием продолжилось активное завоевание мира моды хорошей, стильной, доступной американской одеждой. После 1976 г. торговые площадки появляются в странах Западной Европы. Их узнаваемый, простой дизайн логотипа, появившийся в процессе расширения, сегодня знают многие. Нововведением стала организация возможности совершать покупки онлайн. Для этого в 80-е был создан каталог продукции, где предусматривался заказ понравившейся вещи прямо из дому. Удобство заключалось в том, что можно было не только не вставая с дивана выбрать товары, но и после доставки примерить их, и отказаться, если они не подошли. Конечно, подобные новшества не могли не найти отклик в сердцах людей, поэтому бренд очень быстро стал невероятно востребованным по всей планете.
Шла работа и над ассортиментом торговой марки. Так, в 1995 году вышли наручные часы «Timewear», а через три года – линейка ювелирных изделий «Esprit Jewel».
Сегодня магазин имеет целых десять направлений в производстве:
Каждый месяц производится обновление коллекции. Сам производитель стремится выпускать продукцию, которая бы соответствовала высоким стандартам качества, комфортного и спокойного стиля, удобства, при этом была доступной. Результат налицо –торговая марка очень популярна по всему миру.
Достоинства продукции Esprit:
В 2011 г. появилась линейка «Limited Edition», где представляют современные коллекции в ограниченном пошиве. В 2007 г. Эсприт начал продажи самостоятельной линии косметики «Red Earth».
Сейчас холдинг представлен в больше чем 40 странах мира, где товары можно приобрести оптом и в розницу. Количество магазинов насчитывает более 800 точек, а также около 2000 бутиков, работающих на условиях франчайзинга. Численность сотрудников превышает 14 тысяч человек. Нельзя не отметить, что руководители корпорации всегда делали большой упор на внутренние человеческие взаимоотношения в коллективе, налаживание дружеских контактов, путешествий и встреч по интересам. Особое внимание уделяется социальной и благотворительной деятельности. Например, в борьбе против СПИДа, за улучшение экологической обстановки на планете, по защите прав прекрасной половины человечества.
Обращайтесь в BUNDLE BOX! Мы готовы Вам помочь выбрать и доставить оригинальные товары из лучших европейских, и американских магазинов ESPRIT по доступным ценам.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте свою элетронную почту и подтвердите регистрацию на сайте.
Если вы не получили письмо, Нажмите сюда для повторной отправки
.Для дальнейшего удобства пользования сайтом, рекомендуем Вам заполнить информацией свой профиль.
На Ваш почтовый ящик отправлено письмо с дальнейшими инструкциями
Данный адрес не был зарегестрирован
Ваш пароль успешно изменен