вы выбираете — мы выкупаем
Аббревиатура H&M расшифровывается как Hennes & Mauritz AB. Именно так называется шведская сеть магазинов одежды. Сегодня она относится к самой крупной торговой сети в Европе, а также занимает лидирующие позиции по востребованности среди ритейлеров в мире. Как же небольшой магазинчик пришел к небывалому успеху за достаточно короткий промежуток времени? Ведь стоимость только одного бренда на текущий момент составляет около 15 миллиардов долларов США! Но обо всём по порядку.
Как и когда был основан бренд?
Отцом-основателем знаменитого производителя считается Эрлинг Перссон. Он не был богат и знаменит, и почти до середины ХХ ст. работал в доставке сыров в рестораны города Стокгольма. Однажды молодой мужчина поехал в Соединенные Штаты и уже тогда его сразило наличие множества маленьких лавок одежды с оптимальной стоимостью, которые успешно вели свой бизнес.
Вернувшись в Швецию Перссон сделал вывод, что на его родине как раз-таки не достаёт подобных мини розничных точек реализации и на этом можно неплохо заработать. Чуть позже им была открыта небольшое текстильное производство по пошиву женской одежды в городе Вестерос. Благодаря тому, что сбыт осуществлялся непосредственно со складских помещений, цены на товары были значительно ниже, нежели в других лавках. В результате за короткое время популярность выпускаемой продукции очень возросла и уже в 1947 году Перссон смог открыть свой магазин под названием «Hennes», что в переводе на русский звучит как «Для неё». Основатель бренда выбрал правильную стратегию и учел тот факт, что в те времена в стране реализовывалось очень мало качественных и красивых вещей. Поэтому, многие молодые леди были очень рады появившейся возможности купить что-то более интересное для себя.
Как развивалась компания.
До 1968 г. активно развивалась сеть «Хеннес». Она стала одной из самых популярных в государстве и приносила владельцу очень хорошую прибыль. Закономерно, Перссон задумался о расширении бизнеса и решился на приобретение одного из магазинов в Стокгольме, который специализировался на сбыте оружия, разнообразных приспособлений для охоты, то есть на мужскую часть населения. «Mauritz Widfors» был объединен с «Hennes» и в нем стали продавать мужские вещи. Название торговой марки в результате трансформировалось в уже известный нам «Hennes & Mauritz».
В 70-хх гг. ХХ века руководство фирмы начало продвигать свою продукцию по Европе. Буквально за считанные годы новые точки продаж появились в Германии, Великобритании, Дании, Норвегии, Швейцарии и других странах. H&M добились того, что продажа их товаров заняла большую часть шведского рынка. После того, как руководство фирмой перешло к сыну Эрлинга – Стефану, первое, что он сделал – решил целенаправленно развивать именно внешний рынок. Торг за рубежом начал осуществляться под девизом: «Модные и качественные вещи по лучшим ценам». Благодаря стабильной экономике в это время были открыты новые площадки в каждой из Европейских держав. Интересно, что создаваемые брендом рекламные ролики были очень популярны среди покупателей и становились хитами тех времен.
Как ранее, так и сегодня компания продолжает своё динамичное развитие по всей планете. За время их деятельности сменилось несколько управляющих торговой фирмы и с 2009 года её возглавляет Карл-Йохан, сын Стефана Перссона.
Знаковым событием стало открытие бутика в New York City на Fifth Avenue Манхеттена и с этого момента началось активное внедрение шведской продукции в Америке. В результате, европейский бренд всё же смог занять свою нишу среди разнообразия именитых торговых марок США. Кроме этого, бренд начал сотрудничать с именитыми дизайнерами – Roberto Cavalli, Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Victor and Rolf. В рекламных роликах были задействованы звезды шоу-бизнеса, топ-модели, спортсмены: Дэвид Бэкхем, Кайли Миноуг, Madonna, Жизель Бюндхен, Клаудия Шиффер и другие.
Ритейлер сегодня может похвастаться такими достижениями, как выход на азиатский рынок (Шанхай, Гонконг и т.д.), а также налаживание онлайн-продаж. Онлайн магазин H&M был открыт в 2010 г. и сейчас его обороты возрастают, благодаря потребителям из разных стран мира. По состоянию на 2018 год на планете насчитывается около 4800 площадок. Тройку лидеров-государств, где сосредоточено наибольшее количество торговых точек составляют Соединенные Штаты Америки, Китай и Германия. Официальные представительства корпорации есть в Европе, США, Канаде, государствах Азии и Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и на Австралийском континенте. Чистая прибыль бренда составляет несколько миллиардов долларов в год, а в её состав кроме H&M входят и другие тематические компании.
Вместе с BUNDLE BOX купить оригинальную одежду H&M просто и выгодно как никогда. Обращайтесь!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте свою элетронную почту и подтвердите регистрацию на сайте.
Если вы не получили письмо, Нажмите сюда для повторной отправки
.Для дальнейшего удобства пользования сайтом, рекомендуем Вам заполнить информацией свой профиль.
На Ваш почтовый ящик отправлено письмо с дальнейшими инструкциями
Данный адрес не был зарегестрирован
Ваш пароль успешно изменен