Главная Новости Как eBay создает персонализированный опыт покупок. Несколько наиболее эффективных способов.
09.07.2019
Новости
Как eBay создает персонализированный опыт покупок. Несколько наиболее эффективных способов. изображение

Как eBay создает персонализированный опыт покупок. Несколько наиболее эффективных способов.

Искусственный интеллект, а также машинное обучение помогают сделать так, чтобы шоппинг клиентов в eBay по всему миру становился максимально удобным.

В прошедшем году главным устремлением разработчиков интернет-платформы eBay стало решение вопроса по улучшению опыта покупателей в процессе подбора и приобретения вещей. Для этого программисты применяют ИИ и персонализацию. В результате, внедренные технологии помогли создать более позитивное впечатление у многих пользователей, помогая оперативно найти именно то, что они искали. Будь-то современный, модный, массовое или эксклюзивное изделие, всё это есть на eBay.

Как утверждает руководство компании, усовершенствования касаются простоты и легкости выбора, а при поиске на платформе инструменты работают так, как будто это всё делается именно для каждого конкретного человека, исходя из его потребностей.

Вот несколько способов, который облегчают опыт покупок во всемирном онлайн-магазине.


Персонализированный контент для гостей.


Улучшение качества обслуживания позволяет постоянно наращивать количество новых клиентов. Для незарегистрированных юзеров применяется алгоритмы, где рекомендуемые товары основываются на недавно просмотренных наименованиях. Дополнительно появилась возможность заходить на платформу через Фейсбук и Гугл. Это облегчает отбор, обеспечивает простоту и удобство доступа, создание закладок и фильтрацию рекомендаций для заказчиков, которые пока еще не создали личный аккаунт.


Учет всех интересов пользователей.




На eBay постоянно вносятся изменения и доработки, с учетом всех современных тенденций. Онлайн аукцион понимает интересы клиентов от пары кроссовок до модной одежды и объединяет их в специальной функции – тенденции ваших интересов. Поиск того, что важно именно для покупателя делает рекомендации своевременными и актуальными.

К примеру, если система знает, что на прошлой неделе вам были интересны кроссовки Adidas, то на этой неделе она может порекомендовать вам такую же обувь из их свежей коллекции.


Купить с помощью одного клика.


Речь идет о вторичных обращениях. В аккаунте юзеров есть история, где с помощью кнопки «Купить снова» вы можете приобретать любимые изделия как никогда проще и не тратить время на поиск того же продавца. В случае, если данный товар уже не доступен у реализатора, у покупателя есть шанс взять продукцию у нового лица, так как алгоритмы ибей будут показывать идентичные и похожие запросы. Периодически производятся удобные напоминания о ваших постоянных покупках с наиболее выгодными ценами и наличием скидок.


Картинка вместо тысячи слов.


Не можете описать, что именно ищете? Интернет-магазин, используя специальный подбор изображений, поможет по каталогу подобрать идентичный или подобный товарный объект. Для этого потребуется сделать фото или загрузить его из интернета в панель поиска и ибей отобразит подходящие результаты из каталога на сайте. Такая возможность появилась при сочетании работы искусственного интеллекта и машинного обучения.


Найти больше, чем вы ожидали.



Визуальная функция позволит значительно расширить результаты выискивания. К примеру, если вы видите платья, брюки, спортивную обувь и другие приглянувшиеся товары, чтобы увеличить количество подобных предложений, просто нажмите три точки в верхнем правом углу списка и подтянутся все аналогичные позиции. ИИ всё лучше распознает объекты и позволяет достигать наилучших результатов. Кроме этого, дополнительная кнопка «Похоже на это» возле понравившихся вам вещей позволит делать покупки, даже не описывая их словами.


Выгодное и своевременное предложение.


Большинство ритейлеров просто ведут продажи. Однако eBay старается учитывать все пожеланий покупателя и предложить ему в нужную минуту разные варианты экономии денег (акции, бонусы, скидки) для приобретения желаемого.


Персонализированные продвигаемые списки.


Продвигаемые списки применяются самими продавцами для того, чтобы выделить или поднять те вещи, которые они считают актуальными сейчас. Со стороны посетителей сайта важным будет применение модуля «Аналогично вашим недавним просмотрам» на странице «Посмотреть элемент». Машинное обучение помогает лучше фильтровать и распознавать потребности, а также найти аналогичные элементы для удачного выбора. Таким образом успешность и продвижение контента продавцов зависит от ваших пожеланий.


Персональные покупки.


С помощью кнопок «Сохранить» и «Просмотреть» вы можете быть в курсе всех интересных событий, изменений в цене и наличии ваших популярных товаров. Данная функция будет сообщать вам, когда единица поступит на склад или появится среди новых вещей, а также опустится в цене. Также модуль «Saves and Watches» позволит рекомендовать сопутствующие предметы, основываясь на сохраненных и просмотренных позициях.


Развивающаяся персонализированная страничка.




Домашняя страничка является центром, где сосредоточен весь персонализированный контент для потребителей. Цель рекомендаций домашней страницы состоит в том, чтобы вдохновить и показать пользователям уникальность выбора из более чем 1, 2 миллиардов наименований. Летом и осенью будет работать и еще один специальный алгоритм, где используются региональные варианты покупок и учет демографии потребителя для более точных рекомендаций.


Сегментация предпочтений новых клиентов.


Собранная статистика показывает, что заказчики, впервые посещающие eBay, имеют совершенно иные покупательские предпочтения в сравнении с постоянными пользователями. Разработчики онлайн-магазина активно работают над тем, чтобы предоставить больше преимуществ продавцам и потребителям. К примеру, в начале пользования платформой многим нравится наличие опции «Купить сейчас». Понимание таких нюансов помогает успешно настраивать взаимовыгодное взаимодействие.