вы выбираете — мы выкупаем
Наверное, многие из вас слышали мнение о том, что покупать в иностранных интернет-магазинах разнообразные вещи (одежду для взрослых и детей, обувь, аксессуары, гаджеты, технику для дома и прочее) намного выгоднее и дешевле. Это действительно так! Однако, для того чтобы развеять любые сомнения, предлагаем разобраться поподробнее.
Из каких составляющих формируется ценообразование на любые товарные позиции в интернет-магазинах.
Предприниматели четко знают, какие составляющие должны быть включены в цену на товар кроме себестоимости, чтобы их бизнес был рентабельным. Основные составляющие формирования цены представлены:
Мы перечислили обязательные условия прибыльной торговли в интернет-магазинах. На первый взгляд их не мало. Тем не менее, почему же покупать в интернете дешевле?
Если взглянуть на расходы в обычной торговой точке, по факту получится, что приблизительно статьи затрат совпадают. На некоторые из них оффлайн магазинам приходится тратить намного больше.
Например, реклама, где требуется запуск в массы не только видеороликов, но и применение разнообразной наружной рекламной продукции (борды, растяжки, ситилайты), информирование потребителей в средствах массовой информации (радио, телевидение), баннеры на дорогостоящих площадках в интернете. Всё это запрашивает намного большего бюджета, нежели такие же маркетинговые услуги для онлайн-ресурсов.
В торговых компаниях есть специальный сотрудник, занимающийся оформлением витрин. Он курсирует между торговыми точками и структурирует видимую часть помещения для дополнительного привлечения покупателей – одевает манекенов в одежду из новой коллекции или в то, что предназначено для распродажи, расставляет товары в соответствии с тем, каким образом он лучше будет реализован и т.д. Уровень зарплаты такого персонала зависит от объема работ.
В бюджет входит и аренда складских, офисных, торговых помещений. Конечно, оплачивать расходы на содержание сайта намного дешевле, нежели арендовать хорошие площади в проходном месте, а лучше в центре города. То же касается и склада, который может располагаться в пригороде или недорогом районе, однако требует наличия соответствующих условий для качественного хранения продукции.
Услуги доставки товаров более затратны для обычных магазинов. Так, изначально товарные позиции должны быть доставлены с производства до центрального склада. Только после этого их партиями развозят в торговые залы по городу. Интернет-ресурсы позволяют сконцентрировать всё в одном складским здании, а уже оттуда доставку по всей стране оплачивают сами покупатели.
Большой статьей расходов в оффлайн-магазинах считается выплата зарплаты сотрудникам. Согласитесь, живые продажи подразумевают наличие большого штата – бухгалтера, менеджеры, продавцы, консультанты, приемщики товаров, уборщицы и т.д. В случае виртуального сервиса часть обслуживающего персонала попросту не нужна. Некоторые бренды, производители представлены как в собственных бутиках, так и на интернет ресурсах. В таком случае их растраты на содержание проекта суммируются и цена может не отличаться в двух источниках продаж.
Чтобы выгодно делать покупки в зарубежных интернет-магазинах, необходимо полностью ориентироваться в информации и вкладывать свои денежные средства разумно. С нами это делать просто и выгодно!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте свою элетронную почту и подтвердите регистрацию на сайте.
Если вы не получили письмо, Нажмите сюда для повторной отправки
.Для дальнейшего удобства пользования сайтом, рекомендуем Вам заполнить информацией свой профиль.
На Ваш почтовый ящик отправлено письмо с дальнейшими инструкциями
Данный адрес не был зарегестрирован
Ваш пароль успешно изменен