Главная Новости Почему намного выгоднее покупать в интернет-магазинах?
05.04.2019
Новости
Интернет-магазины
Почему намного выгоднее покупать в интернет-магазинах? изображение

Почему намного выгоднее покупать в интернет-магазинах?

Наверное, многие из вас слышали мнение о том, что покупать в иностранных интернет-магазинах разнообразные вещи (одежду для взрослых и детей, обувь, аксессуары, гаджеты, технику для дома и прочее) намного выгоднее и дешевле. Это действительно так! Однако, для того чтобы развеять любые сомнения, предлагаем разобраться поподробнее.

Из каких составляющих формируется ценообразование на любые товарные позиции в интернет-магазинах.

Предприниматели четко знают, какие составляющие должны быть включены в цену на товар кроме себестоимости, чтобы их бизнес был рентабельным. Основные составляющие формирования цены представлены:

  • Непосредственной стоимостью товара, поступающего от производителя. Производитель включает сюда расходы на сырьё, потраченное на изготовление и дополнительные расходные материалы, зарплату сотрудника, сделавшего изделие, коммунальные счета, аренду м2 площади и т.п.
  • Доставку от производителя до складского помещения магазина (в том числе, услуги растаможивания).
  • Бухгалтерские выплаты на налоги, отчисления в пенсионный фонд, страховка и прочее.
  • Заработную плату всех участвующих в процессе продаж и осуществление пересылки.
  • Всё что касается арендной платы за офис магазина, складские строения, коммунальные платежи.
  • Обслуживание веб-ресурса (технические доработки, оплата хостинга, программистов, seo-специалистов и т.д.).
  • Маркетинговые услуги – реклама продукции, видеоролики, баннеры, контекстная реклама и продвижение в социальных сетях, рассылка о скидках, акциях, бонусах с использованием специально предназначенных для этого сервисов. В основном именно на эту часть расходов отдается владельцем большая часть бюджета.
  • Пользование сервисом банков, платежных систем, кошельков, которые также берут определенный процент с предпринимательских фирм за услуги.
  • Конечно, акции и бонусные программы – они рассчитываются таким образом, чтобы не переходить порог закупочной цены.
  • Качественную упаковку изделий, наличие продукции с фирменным логотипом.
  • Помощь по доставке заказов, возврат, возможный брак и т.п.
  • Непосредственную прибыль, поступающую к самим владельцам бизнеса.

Мы перечислили обязательные условия прибыльной торговли в интернет-магазинах. На первый взгляд их не мало. Тем не менее, почему же покупать в интернете дешевле?

Если взглянуть на расходы в обычной торговой точке, по факту получится, что приблизительно статьи затрат совпадают. На некоторые из них оффлайн магазинам приходится тратить намного больше.

Например, реклама, где требуется запуск в массы не только видеороликов, но и применение разнообразной наружной рекламной продукции (борды, растяжки, ситилайты), информирование потребителей в средствах массовой информации (радио, телевидение), баннеры на дорогостоящих площадках в интернете. Всё это запрашивает намного большего бюджета, нежели такие же маркетинговые услуги для онлайн-ресурсов.


В торговых компаниях есть специальный сотрудник, занимающийся оформлением витрин. Он курсирует между торговыми точками и структурирует видимую часть помещения для дополнительного привлечения покупателей – одевает манекенов в одежду из новой коллекции или в то, что предназначено для распродажи, расставляет товары в соответствии с тем, каким образом он лучше будет реализован и т.д. Уровень зарплаты такого персонала зависит от объема работ.

В бюджет входит и аренда складских, офисных, торговых помещений. Конечно, оплачивать расходы на содержание сайта намного дешевле, нежели арендовать хорошие площади в проходном месте, а лучше в центре города. То же касается и склада, который может располагаться в пригороде или недорогом районе, однако требует наличия соответствующих условий для качественного хранения продукции.

Услуги доставки товаров более затратны для обычных магазинов. Так, изначально товарные позиции должны быть доставлены с производства до центрального склада. Только после этого их партиями развозят в торговые залы по городу. Интернет-ресурсы позволяют сконцентрировать всё в одном складским здании, а уже оттуда доставку по всей стране оплачивают сами покупатели.

Большой статьей расходов в оффлайн-магазинах считается выплата зарплаты сотрудникам. Согласитесь, живые продажи подразумевают наличие большого штата – бухгалтера, менеджеры, продавцы, консультанты, приемщики товаров, уборщицы и т.д. В случае виртуального сервиса часть обслуживающего персонала попросту не нужна. Некоторые бренды, производители представлены как в собственных бутиках, так и на интернет ресурсах. В таком случае их растраты на содержание проекта суммируются и цена может не отличаться в двух источниках продаж.

Чтобы выгодно делать покупки в зарубежных интернет-магазинах, необходимо полностью ориентироваться в информации и вкладывать свои денежные средства разумно. С нами это делать просто и выгодно!