Главная Новости Помощь в осуществлении интернет-покупок. Сервис с полным сопровождением
15.03.2019
Новости
Помощь
Помощь в осуществлении интернет-покупок. Сервис с полным сопровождением изображение

Помощь в осуществлении интернет-покупок. Сервис с полным сопровождением

Виртуальные покупки – прекрасная возможность быстро и без проблем получить желаемую вещь практически из любой точки планеты. Однако, это не всегда можно сделать напрямую. В ряде случаев необходимо обращаться к посредникам, которые на каком-то из этапов помогут ускорить оформление и доставку покупки. Помните, что подходить к выбору выгодного по всем параметрам и надежного посредника стоит обдуманно, не руководствуясь сиюминутным порывом.

Какие бывают посредники? В зависимости от выполняемой функции, их можно разделить на несколько категорий:

  • Оказание полного сопровождения.
  • Использование в обслуживании складов и виртуальных адресов.
  • Возможность через представителя оформить поставку напрямую от производителя до покупателя.
  • Организация так называемых совместных покупок через интернет.

В данной статье более подробно остановимся на сервисе с полным сопровождением.


Кто такие посредники с полным сопровождением?

Такой вид услуг на рынке интернет-покупок встречается наиболее часто. Это может быть физическое или юридическое лицо, которое помогает купить необходимое, при этом обеспечивая полный спектр сервиса – от выбора вещи до оформления нужных документов для доставки посылки из другой страны, а также, если вещь не подошла, помогает вернуть её обратно в иностранный магазин.

К данному виду сервиса выгодно обращаться, если:

  • выбранный Вами онлайн магазин не дает возможности использовать для оплаты принадлежащую Вашей стране банковскую карту;
  • нет подходящих вариантов отправить посылку в Россию или по СНГ;
  • выбранные позиции относятся к разным интернет-маркетам и стоимость их пересылки обойдется покупателю в значительную сумму;
  • заказ хрупких, ломких единиц, требующих дополнительной переупаковки;
  • при приобретении дорогостоящих вещей, если покупатель сомневается, что они подойдут по размеру и качеству;
  • желание получить подарочные сертификаты или обналичить магазинные чеки;
  • длительная поставка в страну, которая превышает все сроки возможного возврата товара;
  • отсутствие знаний относительно разнообразных нюансов покупок в том или ином интернет-магазине, посредник же имеет весь необходимый арсенал знаний и возможностей, позволяющих выгодно оформить любой предмет торговли.

Это далеко не все причины, по которым люди обращаются за помощью к подобному связующему звену. Однако, все эти действия обусловлены такими преимуществами, как скорость, экономия, качество сервиса, максимальное удобство.

Критерии правильного выбора посреднических интернет-магазинов для покупки товаров из-за рубежа

Во-первых, необходимо четко понимать, какой сервис Вы ищете, в какой стране расположен интересующий Вас магазин и какие услуги хотите, чтобы были предоставлены посредником. Как правило, подобные точки ищутся через поисковые системы, иногда – в блогах и чатах по покупкам. Сравните заранее все «за и против» разных представителей, обратите внимание на сайт, его активное ведение, честность в общении и т.п

Наличие посадочной страницы, её заполнение, полезные статьи и прочее как правило говорит о том, что это надежный помощник и ему можно довериться. В иных случаях, советуем не торопиться и подождать некоторое время.

Во-вторых, лучше выбирать сервисные услуги, которые находятся в Вашем государстве. Таким образом, покупатель может быть на 100 % уверен в том, что в онлайн магазине работают русскоговорящие представители и при любых спорных обстоятельствах это поможет найти альтернативное решение возникнувших вопросов.

При изучении комментариев на онлайн ресурсе обратите внимание на их характер. Часто покупатель без видимых причин занижает позицию продавца, либо обращает внимание на малозначительные детали – например, отсутствие мгновенного перезвона, что не всегда является критерием выбора и зависит от многих объективных обстоятельств.

Некоторые посреднические магазины, где случались значительные или слишком частые конфликты с потребителями, могут менять своё название, особо не заморачиваясь изменением самого сайта и данные в нем. Именно поэтому, бывают случаи, когда Вам кажется, что эту информацию Вы точно где-то уже видели. Специалисты рекомендуют проверять номера телефонов, адреса и другие указанные контакты в поисковой системе.

В-третьих, после оформления заказа, получения посылки подробно осмотрите её на предмет каких-либо повреждений, еще лучше – зафиксировать процесс распаковки на камеру. Это поможет избежать спорных ситуаций, если вдруг Ваше изделие оказался поврежденным и испорченным.

Дополнительно рекомендуем по возможности всегда найти время для написания отзыва в магазине, что станет полезным для других клиентов в составлении правильной репутации о предоставляемых сервисных услугах.

На что еще важно обратить внимание:

  • минимально возможный заказ;
  • возможности оплаты (по карте, денежным передом, через платежные системы paypal, webmoney и т.п.);
  • какой курс валют;
  • контроль проверки качества и соответствия оформленного заказа покупателем;
  • условия возврата и стоимость привоза;
  • наличие бонусных и акционных программ;
  • за какой срок обрабатывается и оплачивается оформленный товар;
  • разнообразие вариантов доставки;
  • упаковка – виды, надежность и её стоимость;
  • страхование посылок;
  • получение особенных условий для постоянных клиентов и оптовых потребителей;
  • наличие примерки;
  • график работы, в том числе выходные и праздничные дни, что может влиять на сроки оформления.

Будьте осторожны. Желаем Вам успешных и надежных покупок!