Главная Новости Amazon финансирует гранты в области робототехники для 100 школ.
03.07.2019
Новости
Amazon финансирует гранты в области робототехники для 100 школ. изображение

Amazon финансирует гранты в области робототехники для 100 школ.

Большое количество учеников на территории Соединенных Штатов Америки из школ и сообществ, находящихся на государственном обеспечении, могут воспользоваться новой программой робототехники под названием Amazon Future Engineer.

Уже сегодня тридцать государственных средних учебных заведений Сиэтла при сотрудничестве с компанией Amazon и FIRST объявили о полезном партнерстве, что позволит значительно расширить область информационных технологий и робототехники. Грант Amazon Future Engineer Robotics предоставлен каждому из учебных заведений чтобы таким образом вдохновить новое поколение американцев на более глубокое изучение компьютерных технологий. Акцент сделан на учащихся их малообеспеченных семей и недостаточно обслуживаемых сообществ.

Каждая из школ-участниц получит поддержку по запуску первой команды по роботостроению, в том числе и в профессиональном обучении преподавателей. Амазон в свою очередь обеспечит доступ к образовательным тренингам в области компьютерных наук и даст возможность ученикам посещать центр обучения робототехнике Amazon в штате Вашингтон, городе Кент. Кстати, эта полезная акция уже не первая от всемирного торгового и компьютерного гиганта. Так 30 школ из Сиэтла пополнят список, состоящий на сегодня из более чем 100 учебных заведений.





Подробнее об акции.

Представьте, что вы можете стать вдохновителем будущего поколения ученых в сфере компьютерных открытий и искусственного интеллекта. Новый проект Амазон направлен именно на это и в партнерстве с компанией FIRST предоставит гранты более чем 100 школам, которые расположены в 21 штате США. Начиная с сентября 2019 года тысячи студентов начнут принимать активное участие в этой образовательной схеме. Подобные начинания хорошо согласовываются с миссией FIRST, направленной на то, чтобы стимулировать желание учащихся становиться лидерами, новаторами в области науки и техники, вовлекая их в наставнические программы, которые развивают у детей научные, инженерные, технологические навыки. Согласно проведенным Брайденским Университетом пятилетним исследованиям, были получены результаты, что программа Фёрст успешно работает для молодёжи любых демографических групп, в том числе по полу, национальности, экономическому положению, территориально-географическому расположению. В результате дети демонстрируют отличные успехи в науке, инженерии, математике, физике, личностном росте, превалирующих интересах в жизни в сравнении с их сверстниками, не принимающими участие в проекте.




Так, изначально у абитуриентов появляется интерес серьезно заниматься в колледже. Ко второму году обучения более 50 % учащихся выбирают специализацию в сфере технологий или техники. Особый успех был отмечен в развитии интеллектуальных данных участниц женского пола. Согласно статистике, они в 3,6 раза чаще посещают курсы инженерии, и в 1,9 раз чаще компьютерные технологии, нежели другие студенты.

Компания Amazon помогает проекту FIRST в достижении главной цели – доступность к знаниям робототехники в каждом колледже. Именно так считает Дин Камен – основатель Фёрст и президент DEKA Research & Development.

Исполнительный директор Амазон Джефф Уилк уверен, что такие студенты будут настоящими новаторами успешного будущего, а полученный практический опыт вдохновит их на учебу и достижение отличных высоких результатов. Также Джефф Уилк отметил, что команда Amazon не может дождаться, когда сможет привести тысячи учащихся в свои научные центры, чтобы показать им на практике, как создаются новейшие технологические проекты и открытия.




Бюро статистических данных по труду прогнозирует, что к 2020 году будет доступно более 1,4 миллиона рабочих мест, связанный с информатикой. Однако, только 400 тысяч выпускников, специализирующихся в этой сфере, будут иметь необходимые навыки, чтобы занимать соответствующие должности. Информатика является самой быстрорастущей профессией в области таких направлений как математика, техника, технологии. На сегодняшний день только 8 % студентов получают степень по информатике, при чем меньшая часть из них – это дети из малообеспеченных семей. Такие учащиеся будут иметь намного больше шансов получить престижное образование в направлении компьютерных наук, если они будут изучать эти предметы в средней школе.