вы выбираете — мы выкупаем
Как заявляют представители компании Amazon, в планах на будущее закрыть свой интернет-магазин в Китае, который давал возможность покупателям делать покупки у местных продавцов. Причина закрытия – сокращение торговых онлайн операций в стране.
Представители магазина Амазон заявили, что они больше не будут участниками внутренней онлайн торговли, однако покупатели из Китая и дальше смогут осуществлять приобретения в глобальной интернет-платформе Amazon в рамках глобальной платформы. Также закрывается облачный сервис и розничные торговые операции в стране. Корпорация имеет некоторые сложности относительно конкуренции с такими местными онлайн магазинами, как Alibaba и JD.
ЯкорьИнформационные источники впервые заговорили о планах интернет-магазина Amazon расширить свой внутренний рынок в Китайской Народной Республике еще в прошлом году. Таким образом руководители направления собирались сосредоточиться на наиболее ликвидных компаниях, которые занимаются продажей товаров и облачных услуг. Последнее подразделение, к слову, сохраняет огромные базы данных информации транснациональных корпораций и фирм на своих серверах по всему миру.
Представители Амазон заявили, что продолжают тесно сотрудничать с внутригосударственными торговыми фирмами, чтобы обеспечить максимально плавный переход и гарантировать высокое качество обслуживания клиентов из Китая. Агентство Bloomberg сообщило, что все зарегистрированные на интернет-платформе покупатели уже после 18 июля увидят все товары на веб-портале глобального магазина.
Интересный факт: еще в 2004 году транснациональная корпорация Amazon купила площадку Joyo.com, основная деятельность которой была связана с розничной торговлей такой продукцией, как книги, музыка, видео. Через несколько лет именно этот онлайн-магазин был переименован и дал начало работы компании в рамках китайского государства. На протяжении всего времени деятельности присутствовала серьезная конкуренция со стороны первых игроков бизнеса Alibaba Tmall и JD.
Параллельно с работами, проводимыми во первой по величине экономики стране, Amazon сейчас вкладывает большие инвестиции в не менее перспективную Индию. Руководство корпорации приняло решение, согласно которому обязуется потратить более 5-ти миллиардов долларов США в электронную коммерцию Индии. Конкурентом торгового гиганта на этом поприще выступает индийская компания Flipkart. В прошлом году она запустила собственную линию продукцию, куда входят планшеты, флешки и другая продукция. Индийский Амазон также представил приложения для смартфонов на хинди.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте свою элетронную почту и подтвердите регистрацию на сайте.
Если вы не получили письмо, Нажмите сюда для повторной отправки
.Для дальнейшего удобства пользования сайтом, рекомендуем Вам заполнить информацией свой профиль.
На Ваш почтовый ящик отправлено письмо с дальнейшими инструкциями
Данный адрес не был зарегестрирован
Ваш пароль успешно изменен