Главная Новости Amazon планирует закрыть свой интернет-магазин на территории Китая
25.04.2019
Новости
Amazon
Amazon планирует закрыть свой интернет-магазин на территории Китая изображение

Amazon планирует закрыть свой интернет-магазин на территории Китая

Как заявляют представители компании Amazon, в планах на будущее закрыть свой интернет-магазин в Китае, который давал возможность покупателям делать покупки у местных продавцов. Причина закрытия – сокращение торговых онлайн операций в стране.

Представители магазина Амазон заявили, что они больше не будут участниками внутренней онлайн торговли, однако покупатели из Китая и дальше смогут осуществлять приобретения в глобальной интернет-платформе Amazon в рамках глобальной платформы. Также закрывается облачный сервис и розничные торговые операции в стране. Корпорация имеет некоторые сложности относительно конкуренции с такими местными онлайн магазинами, как Alibaba и JD.

ЯкорьИнформационные источники впервые заговорили о планах интернет-магазина Amazon расширить свой внутренний рынок в Китайской Народной Республике еще в прошлом году. Таким образом руководители направления собирались сосредоточиться на наиболее ликвидных компаниях, которые занимаются продажей товаров и облачных услуг. Последнее подразделение, к слову, сохраняет огромные базы данных информации транснациональных корпораций и фирм на своих серверах по всему миру.

Представители Амазон заявили, что продолжают тесно сотрудничать с внутригосударственными торговыми фирмами, чтобы обеспечить максимально плавный переход и гарантировать высокое качество обслуживания клиентов из Китая. Агентство Bloomberg сообщило, что все зарегистрированные на интернет-платформе покупатели уже после 18 июля увидят все товары на веб-портале глобального магазина.

Интересный факт: еще в 2004 году транснациональная корпорация Amazon купила площадку Joyo.com, основная деятельность которой была связана с розничной торговлей такой продукцией, как книги, музыка, видео. Через несколько лет именно этот онлайн-магазин был переименован и дал начало работы компании в рамках китайского государства. На протяжении всего времени деятельности присутствовала серьезная конкуренция со стороны первых игроков бизнеса Alibaba Tmall и JD.

Параллельно с работами, проводимыми во первой по величине экономики стране, Amazon сейчас вкладывает большие инвестиции в не менее перспективную Индию. Руководство корпорации приняло решение, согласно которому обязуется потратить более 5-ти миллиардов долларов США в электронную коммерцию Индии. Конкурентом торгового гиганта на этом поприще выступает индийская компания Flipkart. В прошлом году она запустила собственную линию продукцию, куда входят планшеты, флешки и другая продукция. Индийский Амазон также представил приложения для смартфонов на хинди.